Записаться Ежедневно с 9:00 до 21:00: Моб.: +7 (910) 019-01-04 / Написать Whatsapp
Меню
logo 25 slide 8 1 768 767

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис


Более 20 лет на рынке
защиты от угона

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи. Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните!


АСПО Системы безопасности

Замок КПП и АКПП Fortus (Мультилок)

Цена с установкой – от 14000 р. Акция!

fortus.kpp3

Преимущества и особенности блокиратора КПП Mul-T-Lock "Fortus":

  • Действие механической противоугонной системы основан на фиксации механизма управления КПП к неподвижным частям кузова автомобиля
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
  • Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочего мародерства
  • Мультилок-блокиратор содержит в комплекте персональную кодовую карточку и три ключа
  • Ключи изготавливает только производитель замка.
  • Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов
  • Нельзя вскрыть отмычкой, за счет специального подвижного пина.
  • Использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома
  • Долгосрочная и надежная работа цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при установке дополнительного замка капота. Лучшим вариантом будет установка механического противоугонного комплекса Мультилок (Mul-T-Lock), который включает в себя замки на коробку переключения передач (КПП)рулевой вал и капот, индивидуально разработанные под Ваш автомобиль. Блокираторы устанавливаются независимо друг от друга, каждый имеет свою личинку, но открываться и закрываться могут одним мастер-ключом.

Примеры работ установки замков Mul-T-Lock (Мультилок) на КПП. 

fortus.lexus.lx fortus.Kia.Sportage fortus.mazda
 Lexus LX Kia Sportage Mazda
Accord a 08 C sm
 Volvo XC90 Volvo V70  Honda Accord
Mult6
 Nissan Juke BMW X5  Nissan Patrol
Cruze T C sm  solaris C a
Mercedes ML Chevrolet Cruze Hyundai Solaris 
Nissan Path 
Рено Дастер Шевроле Каптива  Nissan Pathfinder
 Passat CC M
Honda Accord Mazda CX5  Volkswagen Passat CC

 

Эволюция развития замков Мультилок

Mult45

Мультилок - это слово произошло от названия знаменитой израильской фирмы Mul-T-Lock и стало уже нарицательным. Оно означает самые надежные и эффективные механические блокираторы, которые монтируются на  приводы коробки переключения передач, на капот или на рулевой вал.Первые замки КПП (коробку переключения передач) Mul-T-Lock появились на Mult53Российском рынке в начале девяностых годов. Они сначала представляли собой блокираторы с “душкой” (№45), которая фиксировала рычаг переключения передач. Потом появились штыревые замки (MPL51,53), оказавшиеся значительно более эффективными, особенно при установке на автоматическую коробку. И с тех пор любой замок на КПП стали часто называть Мультилок.

Современный блокиратор Mul-T-Lock на АКПП – это специализированное механическое устройство, индивидуально изготовленное для конкретной модели автомобиля. Блокираторы стали гораздо более эффективными и удобными в использовании, т.к. появилось возможность разнести места блокировки и управления. Для закрытия и открытия нет необходимости вставлять и вытаскивать блокирующий штырь, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на сто восемьдесят градусов.

Запатентованная конструкция замка КПП Мультилок обеспечивает необходимый уровень секретности. Личинка и система телескопических пинов гарантирует защиту от высверливания и выдавливания, воздействияMult77 2 кислотами. Цилиндр Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия методом “бампинга”, защищен патентом в США, Европе и дюжине других стран, и этот патент останется в силе в течение всего 21 века. Уникальные ключи изготавливаются на специальных ключенарезных машинах одноименного производства. Дополнительные индивидуальные защитные элементы не позволяют обойти блокиратор путем снятия тросов или отключения тяг привода. При установке, для минимизации вмешательства в конструкцию автомобиля, как правило используются штатные места крепления. Весь крепеж выполняется только на оригинальных срывных болтах и гайках.Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при наличии дополнительного электромеханического или механического блокиратора на капот. В этом случае имеется возможность сделать комплект под единый ключ.