Запись на установку и консультации:
Меню

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование


Более 20 лет на рынке
защиты от угона

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем


 Акции и скидки

Замок КПП Mul-T-Lock
Цена с установкой
от 8900 руб.

Напоминаем:

 Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи. Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните! 

 


Противоугонные комплексы

Эффективная защита от угона возможна только при реализации на автомобиле противоугонного комплекса. Но что это такое и из чего он должен состоять многие не знают и пытаются из разных источников подобрать себе что-то оптимальное. Для этого используют опыт друзей, знакомых, ищут информацию в интернете, изучают форумы в надежде найти какое-то “волшебное” устройство. Часто это заканчивается сумбуром в голове и полной растерянностью. Или, что значительно хуже выводом: что ни ставь, захотят – угонят. Самое главное – необходимо понимать, что противоугонный комплекс нельзя купить в магазине (набор различных устройств в красивых коробках), его можно только реализовать на авто.

Так что же представляет собой оптимальный противоугонный комплекс? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Слишком много факторов необходимо учитывать при реализации защиты автомобиля от угона. Это и конкретная модель автомобиля (модификация, год выпуска, двигатель, коробка, комплектация, дополнительное оборудование, популярность для криминала), условия эксплуатации, количество человек пользующихся автомобилем, индивидуальные особенности пользователя и т.д. Но, разумеется, есть основные принципы, которых нужно придерживаться при построении комплекса. Попробуем их сформулировать:

Эффективный противоугонный комплекс должен иметь несколько взаимосвязанных рубежей защиты. На первом месте должна стоять хорошая автосигнализация не подверженная кодграбберу и сканированию. На автомобилях оборудованных системой KeyLess (доступ без ключа) при снятии с охраны желательно использовать дополнительную метку идентификации владельца. По желанию сигнализация может иметь систему оповещения на брелок обратной связи или через GSM- канал на телефон владельца.
Вторым рубежом противоугонного комплекса должен быть иммобилайзер с эффективными блокировками запуска двигателя. Его задача не только противостоять угону, но и обеспечить защиту от кражи ключей. Отключение иммобилайзера происходит одним из подходящих для владельца типом управления. Для блокировки работы двигателя необходимо использовать комбинацию обычных и цифровых реле.
Следующим рубежом может быть опознание владельца при начале движения автомобиля. Как правило, для этого удобнее использовать метку присутствия. Кроме этого, наличие метки может проверяться после каждой остановки автомобиля и открытия двери (по нажатию на педаль тормоза, переводу коробки из режима “паркинг”, по скорости и т.д.) Если охранный комплекс в своем составе имеет систему оповещения, то при нарушении идентификации на каком-то этапе, владельцу должно приходить тревожное сообщение.

Из механических средств защиты наиболее актуальным является дополнительный замок на капот, т.к. в подкапотном пространстве, как правило, находятся важнейшие узлы автомобиля и элементы защиты. Практически всегда в состав противоугонного комплекса входят один или два электромеханических замка на капот, которые открываются только после отключения всех блокировок запуска двигателя.

Это только самые основные моменты. В частных случаях  актуальны: замок на рулевой вал, блокиратор КПП, изменение (блокировка) диагностического разъема, защита ЭБУ, спутниковый “маяк”, дополнительные штыри в двери, замок КПП, поисковые системы и т.д. Из этого следует вывод: оптимальный противоугонный комплекс в каждом конкретном случае “рождается” только в результате обсуждения его с владельцем автомобиля.

Некоторые из возможных вариантов противоугонных комплексов:

Противоугонный комплекс №31

Стоимость с установкой – от 34000р.

Предназначен для автомобилей, не имеющих кнопок на ключе или радиоканал штатного брелка не отличается устойчивостью к кодграбберу (большинство японских и корейских авто: Nissan, Toyota, Mazda, Hyundai и т.д.). Построен на базе системы Excellent Evo3. 

Управление
Для постановки и снятия с охраны используется дополнительный брелок с повышенной криптостойкостью. Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать на штатных кнопках секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота. 

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • Возможность управления шлагбаумами и воротами
  • Тревога при вскрытии автомобиля и удара по кузову
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи цифрового реле)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Гибкая настройка пользовательских функций
  • Режим "автосервис"

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц, для защиты автомобиля с заведенным двигателем, работающая по индивидуальному алгоритму
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей)

 


Противоугонный комплекс №C1

Стоимость с установкой – от 19500 руб.

Недорогой, но эффективный охранный комплекс, с возможностью расширения, подходящий большинству автомобилей. Состоит из сигнализации Starline E60, цифрового подкапотного модуля Starline R3 и электромеханического замка на капот DefenTime

Управление
Для постановки и снятия с охраны используется брелок с диалоговым кодом управления и индивидуальными ключами шифрования, что полностью исключает вскрытие при помощи кодграббера. Блокировка запуска двигателя и управление замком капота реализуется посредством цифрового модуля Starline R3 (размещаемого под капотом). Тем самым из салона автомобиля невозможно не отключить блокировку не открыть замок. 

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Обратная связь
  • Контроль наличия связи
  • Управление центральным замком
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Датчик удара и перемещения
  • “Цифровая” блокировки запуска двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Режим "автосервис" 

 Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • GPS-позиционирование
  • CAN-модуль
  • Работа от штатного брелка (зависит от автомобиля)
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля (зависит от автомобиля)
  • Дополнительные блокировки (в том числе с помощью радиореле Starline R2)
  • Дополнительные датчики

 


Противоугонный комплекс №51 (тихая секретка)

Стоимость с установкой – от 22000р. от 17500р.

Для тех владельцев, которые принципиально не хотят иметь на своем автомобиле звуковой сигнализации. Позволяет обойтись без дополнительных брелков и меток. Включает в себя: противоугонную систему Prizrak-510, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.

Управление
Постановка на охрану осуществляется в два этапа:

  1. При выключении зажигания включается блокировка работы двигателя
  2. При закрытии автомобиля штатным брелком – блокируется замок капота

Снятие с охраны происходит набором кода на штатных кнопках (секретка), при этом отключается блокировка и открывается замок капота. Имеется возможность реализации защиты от захвата (программируется индивидуально).

Функциональные особенности:

  • Никаких дополнительных элементов управления – только штатный ключ
  • Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера
  • Стопроцентная защита от сканирования (сканировать нечего)
  • Защита от кражи ключей
  • Цифровое реле блокировки с кодированным управлением
  • Блокировка работы двигателя по CAN-шине (зависит от автомобиля)
  • Электромеханический замок капота с защитными элементами
  • Цифровое модуль управления замком капота
  • Возможность настройка функций комфорта – поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении и т.д. (зависит от автомобиля)
  • Подключение по CAN-шине
  • Отсутствие элементов питания (батареек)
  • Отключение при передачи в автосервис
  • Возможность управления датчиками парковки по скорости

 


Противоугонный комплекс №4

Стоимость с установкой – от 31000р.

Предназначен для автомобилей, имеющих систему KeyLess (доступ без ключа) или автомобилей немецкого производства без штатной сигнализации. Построен на базе системы Prizrak-740. 

Управление
Постановки и снятие с охраны осуществляется штатными средствами (брелок, метка и т.д.). Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер, отключаемый штатными кнопками или диалоговой меткой присутствия (зависит от настроек). При отключении иммобилайзера автоматически открывается замок капота. В процессе движения, после открытия двери происходит запрос наличия метки (настраивается индивидуально).

Функциональные особенности:

  • Управление от штатного брелка
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Датчик удара, наклона/перемещения
  • Подтверждения меткой снятия с охраны
  • Гибкая настройка отключения иммобилайзера (по коду, по метке, по коду и метке, или код или метка)
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи цифрового реле)
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении и т.д.)
  • Режим "автосервис"

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей)

 


Противоугонный комплекс №33

Стоимость с установкой – от 48500р.

Универсальный вариант для большинства автомобилей и позволяющий учитывать различные нюансы и пожелания в использовании. Построен на базе системы Excellent Revolution 3.

Управление
Для постановки и снятия с охраны применяется или брелок-метка с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц или штатный ключ (в этом случае для подтверждения снятия с охраны используется диалоговая метка). Перед запуском двигателя необходимо набрать код на штатных кнопках (возможно использовать кнопки управления медиасистемой, стеклоподъемниками и т.д.). Набор правильного года отключает блокировки и открывает замок капота. Затем, после начала движения происходит проверка наличии метки. И каждый раз после остановки и открытия двери также идет запрос наличия метки. Обратная связь и возможность управления через телефон.

Основные функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • GSM оповещение о тревогах и состоянии
  • Управление с телефона (СМС, звонок, специальные программы и приложения)
  • Дистанционная блокировка работы двигателя
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Тревога при ударе по кузову
  • Тревога при попытке эвакуации (погрузчик, буксир)
  • Тревога при попытке снять колеса (датчик крена)
  • Тревога при неправильных действиях по снятию с охраны (настраивается)
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Зашита автомобиля при заведенном двигателе и в движении
  • Сочетание проводных и беспроводных блокировок работы двигателя (в том числе с датчиком движения)
  • Компактные микроиммобилайзеры с невозможностью перезаписи
  • Блокировка диагностического разъема (во всех режимах кроме "автосервис")
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Индивидуальная настройка работы (на любом другом автомобиле алгоритм работы противоугонного комплекса будет другим)
  • Сервисный режим для ремонта и техобслуживания

Возможности по расширению:

  • Реализация автозапуска (со штатного брелка, дополнительного, телефона, по времени и т.д.)
  • Дополнительные блокировки
  • Блокировка штатного радиоканала
  • Раздельное открытие дверей, багажника
  • Закрытие дверей в движении
  • Автоматическое закрытие стекол, люка (если требуется доп. оборудование)
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей) 

 


Противоугонный комплекс №44

Стоимость с установкой – от 38000р.

Предназначен для любых современных автомобилей, имеющих штатное дистанционное управление центральным замком или систему KeyLess и полноценную шину CAN. Построен на базе системы Prizrak-840

Управление 
Постановки и снятие с охраны осуществляется штатными средствами (брелок, метка и т.д.). При снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, при ее отсутствии система переходит в тревогу и оповещает владельца на мобильный телефон. Отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия (зависит от настроек). В состав комплекса входит GSM-модуль, обеспечивающий оповещение о нарушении различных зон охраны и позволяющий управлять режимами работы и настройками при помощи мобильного телефона.

 Функциональные особенности:

  • Управление от штатного брелка
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Датчик удара,
  • Датчик наклона/перемещения
  • Подтверждения меткой снятия с охраны
  • Гибкая настройка отключения иммобилайзера (по коду, по метке)
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Комбинация проводных и беспроводных (цифровых) блокировок работы двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта и безопасности (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении, управление парктрониками и т.д.)
  • Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Возможность прослушивать салон
  • Подключение к двум шинам CAN
  • Защита от захвата
  • Отключение охранных и противоугонных функций при передачи автомобиля дилеру для ТО

 Возможности по расширению:

  • Определение точного местоположения автомобиля (GPS/ГЛОНАСС-модуль)
  • Различная авторизация для отключения иммобилайзера и защиты от захвата
  • Автоматический и дистанционный запуск двигателя
  • Возможность подключения дополнительных датчиков
  • Второй замок капота 

Противоугонный комплекс №55

Стоимость с установкой – от 65000 руб.

Очень эффективный противоугонный комплекс, позволяющий реализовать многоуровневую защиту автомобиля, при максимальном комфорте. Идеален для авто находящихся в “группе риска”. Пользовательские алгоритмы настраиваются индивидуально. Построен на базе системы Excellent Revolution 5. 

Основные функциональные особенности:

  • Защита от сканера, кодграббера, “длинной руки” (“удочки”)
  • GSM-оповещение на мобильный телефон тревогах и состоянии
  • Управление с телефона (звонок, sms,  специальные программы и приложения)
  • Отслеживание местоположения автомобиля через GPS/ГЛОНАСС
  • Три варианта исполнения метки-брелка, работающей на частоте 2.4Ггц. в диалоговом режиме
  • Дистанционная блокировка работы двигателя
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Тревога при проникновению в автомобиль
  • Тревога при ударе по кузову
  • Тревога при попытке эвакуации (погрузчик, буксир)
  • Тревога при перемещении
  • Тревога при неправильных действиях по снятию с охраны (настраивается)
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля
  • Зашита автомобиля при заведенном двигателе и в движении
  • Сочетание проводных и беспроводных блокировок работы двигателя
  • Компактные микроиммобилайзеры с невозможностью перезаписи
  • Блокировка подключения к диагностическому разъему (кроме режима "автосервис")
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Аварийное питание
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Индивидуальная настройка работы
  • Согласование со штатной проводкой через CAN-шину
  • “Тихий” центральный блок (без встроенных реле)
  • Минимальное энергопотребление, в том числе на подземных парковках
  • Сервисный режим для ремонта и техобслуживания

 Возможности по расширению:

  • Реализация автозапуска
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей)