+7 (910) 019-01-04 Ежедневно с 9:00 до 21:00
Меню
 
 Гарантия на работу 
Работаем с 1993 года  Индивидуальные  решения Принимаем карты

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Шиномонтаж

Сервис

Дополнительное оборудование


Более 20 лет на рынке
защиты от угона

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

 Акции и скидки

Замок КПП Mul-T-Lock
Цена с установкой
от 8900 руб.

Напоминаем:

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи. Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните!


АСПО Системы безопасности

Противоугонные комплексы

Эффективная защита от угона возможна только при реализации на автомобиле противоугонного комплекса. Но что это такое и из чего он должен состоять многие не знают и пытаются из разных источников подобрать себе что-то оптимальное. Для этого используют опыт друзей, знакомых, ищут информацию в интернете, изучают форумы в надежде найти какое-то “волшебное” устройство. Часто это заканчивается сумбуром в голове и полной растерянностью. Или, что значительно хуже выводом: что ни ставь, захотят – угонят. Самое главное – необходимо понимать, что противоугонный комплекс нельзя купить в магазине (набор различных устройств в красивых коробках), его можно только реализовать на авто.

Так что же представляет собой оптимальный противоугонный комплекс? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Слишком много факторов необходимо учитывать при реализации защиты автомобиля от угона. Это и конкретная модель автомобиля (модификация, год выпуска, двигатель, коробка, комплектация, дополнительное оборудование, популярность для криминала), условия эксплуатации, количество человек пользующихся автомобилем, индивидуальные особенности пользователя и т.д. Но, разумеется, есть основные принципы, которых нужно придерживаться при построении комплекса. Попробуем их сформулировать:

Эффективный противоугонный комплекс должен иметь несколько взаимосвязанных рубежей защиты. На первом месте должна стоять хорошая автосигнализация не подверженная кодграбберу и сканированию. На автомобилях оборудованных системой KeyLess (доступ без ключа) при снятии с охраны желательно использовать дополнительную метку идентификации владельца. По желанию сигнализация может иметь систему оповещения на брелок обратной связи или через GSM- канал на телефон владельца.
Вторым рубежом противоугонного комплекса должен быть иммобилайзер с эффективными блокировками запуска двигателя. Его задача не только противостоять угону, но и обеспечить защиту от кражи ключей. Отключение иммобилайзера происходит одним из подходящих для владельца типом управления. Для блокировки работы двигателя необходимо использовать комбинацию обычных и цифровых реле.
Следующим рубежом может быть опознание владельца при начале движения автомобиля. Как правило, для этого удобнее использовать метку присутствия. Кроме этого, наличие метки может проверяться после каждой остановки автомобиля и открытия двери (по нажатию на педаль тормоза, переводу коробки из режима “паркинг”, по скорости и т.д.) Если охранный комплекс в своем составе имеет систему оповещения, то при нарушении идентификации на каком-то этапе, владельцу должно приходить тревожное сообщение.

Из механических средств защиты наиболее актуальным является дополнительный замок на капот, т.к. в подкапотном пространстве, как правило, находятся важнейшие узлы автомобиля и элементы защиты. Практически всегда в состав противоугонного комплекса входят один или два электромеханических замка на капот, которые открываются только после отключения всех блокировок запуска двигателя.

Это только самые основные моменты. В частных случаях  актуальны: замок на рулевой вал, блокиратор КПП, изменение (блокировка) диагностического разъема, защита ЭБУ, спутниковый “маяк”, дополнительные штыри в двери, замок КПП, поисковые системы и т.д. Из этого следует вывод: оптимальный противоугонный комплекс в каждом конкретном случае “рождается” только в результате обсуждения его с владельцем автомобиля.

Некоторые из возможных вариантов противоугонных комплексов:

Противоугонный комплекс №31

Стоимость с установкой – от 34000р.

Предназначен для автомобилей, не имеющих кнопок на ключе или радиоканал штатного брелка не отличается устойчивостью к кодграбберу (большинство японских и корейских авто: Nissan, Toyota, Mazda, Hyundai и т.д.). Построен на базе системы Excellent Evo3.

Управление
Для постановки и снятия с охраны используется дополнительный брелок с повышенной криптостойкостью. Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать на штатных кнопках секретный код. Набор правильного кода отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота. 

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • Возможность управления шлагбаумами и воротами
  • Тревога при вскрытии автомобиля и удара по кузову
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи цифрового реле)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Гибкая настройка пользовательских функций
  • Режим "автосервис"

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц, для защиты автомобиля с заведенным двигателем, работающая по индивидуальному алгоритму
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей)

 


Противоугонный комплекс №C1

Стоимость с установкой – от 19500 руб.

Недорогой, но эффективный охранный комплекс, с возможностью расширения, подходящий большинству автомобилей. Состоит из сигнализации Starline E60, цифрового подкапотного модуля Starline R3 и электромеханического замка на капот DefenTime

Управление
Для постановки и снятия с охраны используется брелок с диалоговым кодом управления и индивидуальными ключами шифрования, что полностью исключает вскрытие при помощи кодграббера. Блокировка запуска двигателя и управление замком капота реализуется посредством цифрового модуля Starline R3 (размещаемого под капотом). Тем самым из салона автомобиля невозможно не отключить блокировку не открыть замок. 

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Обратная связь
  • Контроль наличия связи
  • Управление центральным замком
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Датчик удара и перемещения
  • “Цифровая” блокировки запуска двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Режим "автосервис"

 Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • GPS-позиционирование
  • CAN-модуль
  • Работа от штатного брелка (зависит от автомобиля)
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля (зависит от автомобиля)
  • Дополнительные блокировки (в том числе с помощью радиореле Starline R2)
  • Дополнительные датчики

 


Противоугонный комплекс №51 (тихая секретка)

Стоимость с установкой – от 22000р. от 17500р.

Для тех владельцев, которые принципиально не хотят иметь на своем автомобиле звуковой сигнализации. Позволяет обойтись без дополнительных брелков и меток. Включает в себя: противоугонную систему Prizrak-510, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.

Управление
Постановка на охрану осуществляется в два этапа:

  1. При выключении зажигания включается блокировка работы двигателя
  2. При закрытии автомобиля штатным брелком – блокируется замок капота

Снятие с охраны происходит набором кода на штатных кнопках (секретка), при этом отключается блокировка и открывается замок капота. Имеется возможность реализации защиты от захвата (программируется индивидуально).

Функциональные особенности:

  • Никаких дополнительных элементов управления – только штатный ключ
  • Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера
  • Стопроцентная защита от сканирования (сканировать нечего)
  • Защита от кражи ключей
  • Цифровое реле блокировки с кодированным управлением
  • Блокировка работы двигателя по CAN-шине (зависит от автомобиля)
  • Электромеханический замок капота с защитными элементами
  • Цифровое модуль управления замком капота
  • Возможность настройка функций комфорта – поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении и т.д. (зависит от автомобиля)
  • Подключение по CAN-шине
  • Отсутствие элементов питания (батареек)
  • Отключение при передачи в автосервис
  • Возможность управления датчиками парковки по скорости

 


Противоугонный комплекс №4

Стоимость с установкой – от 31000р.

Предназначен для автомобилей, имеющих систему KeyLess (доступ без ключа) или автомобилей немецкого производства без штатной сигнализации. Построен на базе системы Prizrak-740.

Управление
Постановки и снятие с охраны осуществляется штатными средствами (брелок, метка и т.д.). Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер, отключаемый штатными кнопками или диалоговой меткой присутствия (зависит от настроек). При отключении иммобилайзера автоматически открывается замок капота. В процессе движения, после открытия двери происходит запрос наличия метки (настраивается индивидуально).

Функциональные особенности:

  • Управление от штатного брелка
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Датчик удара, наклона/перемещения
  • Подтверждения меткой снятия с охраны
  • Гибкая настройка отключения иммобилайзера (по коду, по метке, по коду и метке, или код или метка)
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи цифрового реле)
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении и т.д.)
  • Режим "автосервис"

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей)

 


Противоугонный комплекс №33

Стоимость с установкой – от 48500р.

Универсальный вариант для большинства автомобилей и позволяющий учитывать различные нюансы и пожелания в использовании. Построен на базе системы Excellent Revolution 3.

Управление
Для постановки и снятия с охраны применяется или брелок-метка с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц или штатный ключ (в этом случае для подтверждения снятия с охраны используется диалоговая метка). Перед запуском двигателя необходимо набрать код на штатных кнопках (возможно использовать кнопки управления медиасистемой, стеклоподъемниками и т.д.). Набор правильного года отключает блокировки и открывает замок капота. Затем, после начала движения происходит проверка наличии метки. И каждый раз после остановки и открытия двери также идет запрос наличия метки. Обратная связь и возможность управления через телефон.

Основные функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • GSM оповещение о тревогах и состоянии
  • Управление с телефона (СМС, звонок, специальные программы и приложения)
  • Дистанционная блокировка работы двигателя
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Тревога при ударе по кузову
  • Тревога при попытке эвакуации (погрузчик, буксир)
  • Тревога при попытке снять колеса (датчик крена)
  • Тревога при неправильных действиях по снятию с охраны (настраивается)
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Зашита автомобиля при заведенном двигателе и в движении
  • Сочетание проводных и беспроводных блокировок работы двигателя (в том числе с датчиком движения)
  • Компактные микроиммобилайзеры с невозможностью перезаписи
  • Блокировка диагностического разъема (во всех режимах кроме "автосервис")
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Индивидуальная настройка работы (на любом другом автомобиле алгоритм работы противоугонного комплекса будет другим)
  • Сервисный режим для ремонта и техобслуживания

Возможности по расширению:

  • Реализация автозапуска (со штатного брелка, дополнительного, телефона, по времени и т.д.)
  • Дополнительные блокировки
  • Блокировка штатного радиоканала
  • Раздельное открытие дверей, багажника
  • Закрытие дверей в движении
  • Автоматическое закрытие стекол, люка (если требуется доп. оборудование)
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей)

 


Противоугонный комплекс №44

Стоимость с установкой – от 38000р.

Предназначен для любых современных автомобилей, имеющих штатное дистанционное управление центральным замком или систему KeyLess и полноценную шину CAN. Построен на базе системы Prizrak-840

Управление 
Постановки и снятие с охраны осуществляется штатными средствами (брелок, метка и т.д.). При снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, при ее отсутствии система переходит в тревогу и оповещает владельца на мобильный телефон. Отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия (зависит от настроек). В состав комплекса входит GSM-модуль, обеспечивающий оповещение о нарушении различных зон охраны и позволяющий управлять режимами работы и настройками при помощи мобильного телефона.

 Функциональные особенности:

  • Управление от штатного брелка
  • Тревога при вскрытии автомобиля
  • Датчик удара,
  • Датчик наклона/перемещения
  • Подтверждения меткой снятия с охраны
  • Гибкая настройка отключения иммобилайзера (по коду, по метке)
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Комбинация проводных и беспроводных (цифровых) блокировок работы двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта и безопасности (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении, управление парктрониками и т.д.)
  • Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Возможность прослушивать салон
  • Подключение к двум шинам CAN
  • Защита от захвата
  • Отключение охранных и противоугонных функций при передачи автомобиля дилеру для ТО

 Возможности по расширению:

  • Определение точного местоположения автомобиля (GPS/ГЛОНАСС-модуль)
  • Различная авторизация для отключения иммобилайзера и защиты от захвата
  • Автоматический и дистанционный запуск двигателя
  • Возможность подключения дополнительных датчиков
  • Второй замок капота 

Противоугонный комплекс №55

Стоимость с установкой – от 65000 руб.

Очень эффективный противоугонный комплекс, позволяющий реализовать многоуровневую защиту автомобиля, при максимальном комфорте. Идеален для авто находящихся в “группе риска”. Пользовательские алгоритмы настраиваются индивидуально. Построен на базе системы Excellent Revolution 5.

Основные функциональные особенности:

  • Защита от сканера, кодграббера, “длинной руки” (“удочки”)
  • GSM-оповещение на мобильный телефон тревогах и состоянии
  • Управление с телефона (звонок, sms,  специальные программы и приложения)
  • Отслеживание местоположения автомобиля через GPS/ГЛОНАСС
  • Три варианта исполнения метки-брелка, работающей на частоте 2.4Ггц. в диалоговом режиме
  • Дистанционная блокировка работы двигателя
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Тревога при проникновению в автомобиль
  • Тревога при ударе по кузову
  • Тревога при попытке эвакуации (погрузчик, буксир)
  • Тревога при перемещении
  • Тревога при неправильных действиях по снятию с охраны (настраивается)
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля
  • Зашита автомобиля при заведенном двигателе и в движении
  • Сочетание проводных и беспроводных блокировок работы двигателя
  • Компактные микроиммобилайзеры с невозможностью перезаписи
  • Блокировка подключения к диагностическому разъему (кроме режима "автосервис")
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Аварийное питание
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Индивидуальная настройка работы
  • Согласование со штатной проводкой через CAN-шину
  • “Тихий” центральный блок (без встроенных реле)
  • Минимальное энергопотребление, в том числе на подземных парковках
  • Сервисный режим для ремонта и техобслуживания

 Возможности по расширению:

  • Реализация автозапуска
  • Второй замок капота (требуется на некоторых моделях автомобилей)